Iveco

Iveco Magelys Pro стал «Автобусом года-2016»

Iveco Magelys Pro стал «Автобусом года-2016» 15 октября 2015 Iveco Magelys Pro стал «Автобусом года-2016»
Туристическому автобусу Iveco Magelys Pro присудили победу в международной номинации «Автобус года-2016». В состав жюри вошли представители 22 европейских специализированных изданий. Журналисты отдали свои голоса в пользу Magelys Pro по итогам конкурса Bus Euro Test, прошедшего в июне этого года в Пловдиве, Болгария.

Туристический автобус премиум-класса Magelys Pro давно известен на европейском и российском рынке. За годы выпуска флагман компании Iveco Bus создал себе прочную репутацию надежного транспортного средства среди перевозчиков, которые отметили бескомпромиссное сочетание низкой совокупной стоимости владения и комфорта для пассажиров.

Официальное вручение премии «Автобус года-2016» состоялось в рамках международной автобусной выставки Busworld, прошедшей с 16 по 21 октября в Кортрейке, Бельгия. Награду получил Magelys Pro в исполнении Евро-6 с «серебряной улыбкой» на фронтальной части кузова – отличительным элементом дизайна современной линейки коммерческого транспорта Iveco. Именно эта модификация участвовала в конкурсе Bus Euro Test, прошедшего в июне 2015 года в Пловдиве, Болгария. Испытания были организованы редакцией журнала «Камиони» при поддержке городских властей, а спонсорами события стали несколько компаний, в том числе ZF и местный транспортный оператор Hebros Bus. Предыдущую победу в подобной номинации Iveco Bus одержал в 1995 году. Тогда почетный титул достался автобусу EuroClass HD.

Внимание журналистов, вошедших в состав международного жюри, привлекли эргономика и хорошая освещенность интерьера, а также широкие мультимедийные возможности, включая наличие точки доступа к сети интернет. Испытуемый автобус также продемонстрировал удобство доступа в салон для людей с ограниченными возможностями благодаря установленной рампе.

Разрабатывая новое поколение силовых агрегатов для Magelys Pro, инженеры решили отказаться от использования системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). За чистоту выхлопа здесь отвечает система избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Двигатель Cursor 9 объемом 8,7 л развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 1 250 Нм. Он работает в паре с автоматической трансмиссией ZF AS-Tronic и потребляет на 10% меньше топлива по сравнению с аналогичными двигателями стандарта Евро-5. К тому же вес агрегата был снижен на 200 кг, что также положительно сказалось на расходе.

Автобус оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности, а также удобным в управлении круиз-контролем. Кроме того, удачно расположенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают великолепный обзор. В отделке Magelys Pro использованы качественные материалы, что ставит его в один ряд с более дорогими туристическими автобусами.

Iveco

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra. C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo.


Возврат к списку