Седельный тягач IVECO Trakker AT720T45(42)W (6х6)

8 (863) 210-33-32

Характеристики

Завод изготовитель: IVECO S.p.A. или ИВЕКО-АМТ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула 6x6
Для правостороннего движения
Колесная база, мм 3200(3500) +1380(1390)
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 500 (9 000) - опционально возможна установка переднего моста KESSLER или RABA грузоподъемностью до 10 000 кг.
Допустимая нагрузка на задние оси, кг 26 000 (13 000+13 000) на двускатной ошиновке или 22 000 (10 500+10 500) на односкатной ошиновке
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 27 000 на двускатной ошиновке
Собственный вес, кг 10 200
Допустимая полная масса тягача, кг 38 500
Допустимая полная масса автопоезда, кг 86 500

ДВИГАТЕЛЬ:
IVECO CURSOR 13 дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Рядный, 6-ти цилиндровый
Система SCR – катализации с AdBlue
Рабочий объем: 12 882 см3
Жидкостная система охлаждения
Вискостатическая муфта привода вентилятора охлаждения
Воздушный фильтр сухого типа (cyclone type) со сменным картриджем, воздухозаборник за кабиной
Максимальная мощность 332 кВт (450 HP) при 1900 об/мин.
Maксимальный крутящий момент 2200 Нм (230 кгм) при 1450 об/мин.
Турбина наддува с изменяемой геометрией
Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
Интегрированный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
Соответствует нормам экологического стандарта Euro 5
Выхлопная труба за кабиной
Вспомогательная система «холодного старта» -­30°С (возможно исполнение ГСМ (до -45°С)

Возможен двигатель IVECO CURSOR 13 мощностью 420 л/с экологического стандарта Euro 4

КПП и СЦЕПЛЕНИЕ:
ZF 16S 2220 TО с ручным переключением передач, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17”.
Гидравлический замедлитель (ретардер)

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
- TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.
Тип - механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
- ZF VG200/300 (опционные) с рабочим крутящим моментом 2500 Нм. Раздаточная коробка ZF может быть поставлена в двух исполнениях:
— с отключаемым передним мостом;
— с постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.
Чертеж AT720T45(42)W
ОСИ:
Передняя – ведущая, управляемая (с отключаемым или постоянно включенным приводом переднего моста)
Задние – ведущие неуправляемые, с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
Передаточное отношение 5,01

ПОДВЕСКА:
Передняя – усиленные многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – усиленные многолистовые рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

РАМА:
Лонжероны стальные швеллерного профиля «С». Размеры лонжеронов: ширина 80 мм, высота 309 мм, толщина 10 мм.

ШИНЫ:
Передние – 385/65R22.5, односкатные или 13/R22,5
Задние – 315/80R22.5, двухскатные или 13/R22,5
При односкатной ошиновке – 395/85R20 передние и задние.
Диски колёс из стали.
Запасное колесо (без кронштейна-держателя)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая – двухконтурная пневматическая “Duo-duplex”
Система ABS с противобуксовочной системой ASR (режим оff-road)
Электронная система ограничения тормозного усилия EBL
Тормозные механизмы с автоматической регулировкой
Аварийная: совмещена со стояночной
Стояночная тормозная система через тормозные механизмы задних осей
Тормозные механизмы: -передние – барабанные; -задние – барабанные
Пневмокомпрессор 630 куб.см (два цилиндра)
Осушитель пневмосистемы с обогревом.
Стальные ресивера.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Диаметр рулевого колеса - 510 mm
Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт – шариковая гайка - рейка - сектор".
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
Бортовая сеть – 24 В
Генератор – 90A –28 В
Стартер – 5,5 кВт
АКБ – 220 Ач х 2
Механический выключатель массы
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи

КАБИНА:
TRAKKER AT (active time, низкая или высокая крыша)
Цельнометаллическая, двухместная(1+1) с 1-м или 2-мя спальными местами
Нижняя и верхняя спальные полки
Механическая подвеска кабины
Ручной подъем (опрокидывание) кабины
Тканевый салон
Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ
Окно в задней стенке кабины
Отделение для вещей в задней стенке кабины
Атермическое остекление
Лобовое стекло необогреваемое
Сиденье водителя на пневматической подвеске с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности
Сиденье пассажира одинарное, регулируемое в 2-х направлениях с подголовником, и ремнем безопасности
Звуковой сигнализатор датчика не пристегнутого ремня безопасности
Электрические стеклоподъёмники
Боковые электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида вынесены на 240мм (под п/прицеп шириной 2600мм.)
Бордюрное зеркало
Внешний солнцезащитный козырек
Проблесковые маячки оранжевого цвета - 2 шт.
Электрический сигнал
Антипылевый фильтр
Кондиционер салона
Автономный отопитель кабины и мотоотсека
Магнитола РАДИО/CD
Цифровой тахограф
Круиз-контроль
Бортовой компьютер с счетчиком рабочих часов
Электронный ограничитель скорости (тягач/с прицепом) – 90/60 км/ч
Ограничитель оборотов двигателя 1 900 об/мин.
Цвет БЕЛЫЙ IC 194

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО:
JOST JSK 38 С-1
3 ½” (с 3-мя степенями свободы). Переходник на 2”
Высота ССУ от земли: 1450 - 1500 мм
Адаптационная плита и подрамник
Площадка обслуживания с фарой освещения и трапом доступа
ISO пневмо-электровыводы

ПРОЧЕЕ:
Стальной топливный бак 300(465) л, топливозаборник с электроподогревом
Бак AdBlue 45 л, с подогревом
Стальной передний бампер
Передние буксирные петли
Защитные решетки передних фар 2х16 т
Противотуманные фары
Защита радиатора
Противооткатные башмаки х 2 шт.
Шланг подкачки шин с манометром
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки
Стандартный набор инструмента и принадлежностей
Аварийный фонарь
Домкрат
Ключ баллонный
Аптечка
Брызговики для передних колес
Заднее буксирное устройство Rokinger RO*205

ГАРАНТИЯ:
Заводская гарантия 12 месяцев или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на автомобиль в целом плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит раньше).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Каждые 40 000 км или 800 м/часов или раз в год

sedelnyy-tyagach-iveco-trakker-at720t45-42-w-6kh6