Самосвал IVECO Trakker AD410T50” (8х4) (универсальный)

8 (863) 210-33-32

Характеристики

Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD410T50” (8х4) для перевозки комбинированных грузов (полужидкий шлам, скальные фракции, нерудные материалы и т.п.).
Завод изготовитель: IVECO S.p.A. или ИВЕКО-АМТ

Комплектация шасси IVECO TRAKKER AD410T50 (8х4)

Кабина и другое оборудование:
Тип - цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины (откидывающаяся вперед). Исполнение AD – (короткая без спального места) расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Шторки на окнах (слева и справа). Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Кондиционер. Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка. Круиз контроль. Электросигнал. Стальной бампер. Защитные решетки на фарах. Омыватель фар. Противотуманные фары. Защита радиатора. Емкость топливного бака 300 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 55 л. Подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем. Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Задняя поперечная балка усиленная под буксировочное устройство 20 т. Сцепное устройство Rockinger. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Сигнал заднего хода. Коробка отбора мощности ZF NH/4C POMP. Модуль расширения. Домкрат. 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Огнетушитель емкостью 2 кг. Цвет кабины – на выбор заказчика.

Технические характеристики шасси IVECO TRAKKER AD410T50
Колесная формула 8х4
Колесная база, мм: 4250/1390
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Веса и нагрузки, кг
Полная разрешенная масса (GVW) 41 000
Допустимая нагрузка на передние оси 2х9000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Грузоподъемность (техническая) до 32 000
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип - рядный с воспламенением от сжатия, 6-цилиндровый дизель 24-х клапанный, 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение переднее продольное.
Система питания - непосредственный впрыск через насос форсунки UIN2, с электронным управлением двигателя EDC.
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. 500 л.с. (368 кВт)
Макс.крут.мом. в диап.1000–1590 об/мин 2100 Нм
Рабочий объем, см³ 12880
Системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT)
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
Модель ZF 16АS 2630 TO
Тип - роботизированная, 16-ступенчатая, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Оси
Передние: 1-я ведущая и управляемая, 2-я не ведущая и управляемая. Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами. Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов. Передаточное отношение главной пары: 6.09 (для лучшей проходимости и тяги)
Подвеска
Первая и вторая оси – рессорная, усиленная, со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя тележка – рессорная с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тип тормозов - тормозные механизмы: барабанные для всех осей. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме. Предохранительный клапан ручного тормоза. Привод рабочей тормозной системы - пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 305 кВт при 2400об/мин.
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 шт. на 220 Ач
Генератор 28В - 90 А.
Выключатель массы механический (ручной).
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса и шины
Тип колес - дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин - 385/65-315R22.5.
Шины импортного производства
Запасное колесо.

Шасси AD410T50

Чертеж AD-122

Ковшовая самосвальная платформа IVECO – AMT для перевозки комбинированных грузов (полужидкий шлам, скальные фракции, нерудные материалы и т.п.). Базовое шасси IVECO TRAKKER AD410T...

Рабочий объем кузова - 20 м³.
Гидрооборудование «Hyva» или «Binotto»
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Обогрев пола платформы
Термостойкость для перевозки грузов температурой до 150⁰С
Пол кузова из стали НЛМК толщиной 10 мм
Футеровка днища из стали НЛМК толщиной 6 мм
Борта из стали НЛМК толщиной 8 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком, препятствующий попаданию грунта на кабину в соответствии с требованиями для карьерных самосвалов и кронштейном крепления запасного колеса
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья, камневыталкиватель задних колёс
Упоры
Съемный задний борт платформы
Резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность кузова в транспортном положении
Тент
Устройство для укрытия тентом, позволяющее сматывать/разматывать тент
Доработка заднего борта по требованию Подрядчика
Цвет Кузова - Orange Municipality IC 177 Ral 2011

samosval-iveco-trakker-ad410t50-8kh4-universalnyy