Фургон-рефрижератор на базе IVECO Stralis Hi-Road AT260S36 Y/P

8 (863) 210-33-32
Тип Фургон рефрижератор
Год выпуска 2019
Колесная формула 6x2
Колесная база 5100 / 1395 мм
Полная масса 26 000 кг
Нагрузка на оси 7500 / 11500 / 7500 кг
Двигатель Дизельный / CURSOR / 8 л / Euro-5
Мощность 360 л.с.
КПП Механическая / ZF / 16+2
Кабина Спальная / двухместная / 1 спальное место
Цвет Белый
Кондиционер Есть
Тормоза Дисковые / EBS+BAS
Категория ТС C
Подвеска Передняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак Алюминиевый / 600 л
Шины 315/70R22.5 154E18
Тип надстройки Фургон рефрижератор
Объем надстройки 46 куб. м
Длина надстройки 7500 мм
Ширина надстройки 2600 мм
Высота надстройки 2700 мм
Страна происхождения Испания / Россия (надстройка)

Фургон рефрижератор на базе IVECO Stralis 260S36 Y/P представляет собой мощный автомобиль с большой грузоподъемностью, который также может эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой 44 тонны. Это обеспечивается благодаря установленному 8-ми литровому низкооборотистому дизельному мотору, раме, приспособленной под буксировочное устройство с нагрузкой 20 тонн и 16-ти ступенчатой трансмиссии. Многоступенчатая КПП обеспечивает оптимальное использование двигателя и его крутящего момента, что снижает вероятность перегрузки силовых узлов и агрегатов, а также положительно сказывается на долговечности конструкции и экономии топлива.

В используемом в данном рефрижераторе шасси, реализованы такие средства повышения проходимости, как пневматическая подвеска и блокировка дифференциала. Подвеска автомобиля усиленная и приспособлена к динамическим нагрузкам, которые создает двигатель мощностью 360 л.с. Она же гарантирует высокую маневренность грузовика даже в сложных погодных условиях и обеспечивает хорошую приспособленность к погрузке с различных по высоте погрузочных площадок, в том числе и с необорудованных. Благодаря оптимальному сочетанию технических параметров, автомобили этой серии неоднократно получали премии «Грузовой автомобиль года».

Конструкция кабины, по показателям обзорности и обтекаемости, соответствует всем требованиям европейского законодательства. Рабочее место водителя оборудовано пневматической системой регулировки, а само сидение имеет электроподогрев. Также кабина оборудована кондиционером. Защита от ослепления водителя солнечным светом реализована при помощи солнцезащитных штор на окнах дверей, сворачивающейся шторы и внешнего защитного козырька. Дополнительно производитель предусмотрел подготовку под аудиосистему, подогрев кабины, регулировку сидения в двух направлениях и ремни безопасности.

Автомобиль комплектуется подготовкой под системы контроля, цифровым тахографом, ограничителем оборотов двигателя и максимальной скорости. Стандарты экологической безопасности соответствуют Евро 5. В фургоне реализован подогрев топливной системы, что снижает эксплуатационные требования к морозостойкости используемого топлива.

В целом автомобиль:

  • имеет высокие мощностные и динамические характеристики;
  • оборудован комфортабельными и безопасными условиями для водителя;
  • соответствует всем европейским стандартам безопасности;
  • имеет вместительный и энергоэффективный рефрижераторный кузов.
furgon-refrizherator-na-baze-iveco-stralis-hi-road-at260s36