Шасси IVECO Eurocargo ML80E19-21D /P

8 (863) 210-33-32

Характеристики

Кабина

MLDR (длинная, низкая, четырёхдверная, экипажная с двумя рядами сидений, шести или семиместная, без спальных мест) изготовлена со стальных листов. Задняя стенка кабины без окон. Тканевая обивка стенок кабины (звукопоглощающая). Внешний шум по директиве 92/97/EC (уровень внешнего шума снижен до 92 дБ.) Ручной подъем кабины. Цвет кабины – белый.

Оборудование кабины

Сиденье водителя на пневматической подвеске с подогревом, подголовником и ремнем безопасности. Жесткозакрепленное двойное пассажирское сидение с подголовниками и ремнями безопасности. Второй ряд сидений на 4-х пассажиров с подголовниками и ремнями безопасности. Сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности (звуковой). Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE вынесены под ширину 2600мм. Электростеклоподъемники. Лобовое стекло необогреваемое. Заводская тонировка стекол. Панель приборов BASELINE (базовая). Бортовой компьютер. Ограничитель скорости 90 км/ч. Ограничитель оборотов 2700 (2860). Цифровой тахограф (европейский). Антипылевый фильтр. Пакет для холодного климата (-25С°). Имобилайзер. Радиоподготовка (антенна, без колонок). Подготовка под систему управления парком автомобилей.

Стандартное оборудование шасси

Воздушный фильтр расположен за кабиной. Вынесенный воздухозаборник. Противотуманные фары. Омыватель фар головного света. Дневной режим света фар. Передний бампер (пластик). Передний противоподкатный брус. Бампер и крылья окрашены в серый цвет. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство. Задний бампер. Брызговики передних колес по директиве CEE 91/226. Защита поддона картера ДВС. Передний буксировочный крюк RING. Знак аварийной остановки. Противооткатные башмаки (2 шт.). Подготовка под огнетушитель (кронштейн). Аптечка. Домкрат. Набор инструментов. Переносной фонарь.

Сцепление:Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Диаметр диска - 362 mm.
Коробки передач:
ZF 6S 700/800 или ZF 6АS 700/800 (механическая или роботизированная с ручным управлением, число передач вперед – 6, назад – 1)
Передаточные числа 6.02/6.58
Оси:Передняя – управляемая, не ведущая. Задняя – неуправляемая, ведущая.
Рама:Лонжероны стальные «С» профиля, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: для wb 3690 – 203 x 65 х 4 mm; для wb 4185 ÷ 4815 – 205 x 65 х 5 mm
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Подвеска:Передняя ось – зависимая, на параболических (полуэллиптических) листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя ось – зависимая, на параболических (полуэллиптических) листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая (Р) на 2-х пневморессорах (ход +100/-70мм) с системой стабилизации (ECAS).
Рулевое управление: Левостороннее расположение рулевого колеса для правостороннего движения. Регулируемый руль по высоте и наклону, с гидравлическим усилителем и блокировкой. Рулевой механизм ZF «винт – шариковая гайка – рейка – сектор». Рулевое колесо может оснащаться подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.
Тормозная система и пневматическая системы: Двухконтурная пневматическая система тормозов с разделением на контуры передней и задней осей с ABS + EBL (электронный ограничитель тормозного усилия). Тормозные механизмы всех колес – дисковые. Моторный тормоз (выхлоп). Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса. Воздушный компрессор 225 см³ (один цилиндр) или 360 см³ (два цилиндра для пневматической (Р). Стальные ресиверы. Осушитель сжатого воздуха с обогревом.
Дополнительная система безопасности (LDWS - система слежения за разметкой), (AEBS - экстренного торможения), (EVSC - электронного контроля стабильности курсовой устойчивости).
Электросистема: Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея 143 Ач. Генератор 24 В/70 А. Стартер 4 кВт. Выключатель массы механический (ручной). Конвертер 24/12V-10,5A
Топливная система и система выпуска: Топливный бак емкостью 120 л. (пластик). Электроподогрев впускного коллектора. Топливный фильтр грубой очистки с подогревом. Глушитель расположен горизонтально, выхлоп по центру. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов – один глушитель со встроенной системой селективной каталитической нейтрализации HI-SCR и системой AdBlue. Бак емкостью 30 литров для AdBlue с подогревом.
Колеса: Шины импортного производства 215/70 R17,5. Стальные диски. Боковой держатель запасного колеса. Запасное колесо.
Гарантия: Заводская гарантия 12 месяцев или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на автомобиль в целом плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит раньше).
ТО: каждые 40 000 км или 800 м/часов или 1 раз в год.

Шасси ML140E19-25

Характеристики ML80E25_DP

Характеристики двигателя 19-22

shassi-iveco-eurocargo-ml80e19-21d-p-