Автомобиль аварийно-технической службы IVECO Eurocargo ML160E25/Р кабина MLСR

8 (863) 210-33-32

Характеристики

Комплектация шасси IVECO EUROCARGO ML160E25/Р кабина MLСR

Кабина и другое оборудование: Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира), MLС-MY2015 (короткая, низкая кабина, без спального места, без окон в задней стенке изготовлена со стальных листов. Ручной (механический) подъем кабины. На крышный спойлер. Внешний солнцезащитный козырек. Люк в крыше с электроприводом. Лобовое стекло необогреваемое. Заводская тонировка стекол. Электростеклоподъёмники в дверях водителя и пассажира. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Стойки зеркал вынесены под ширину 2600мм и соответствуют требованиям директивы 2003/97/CE. Бордюрное зеркало. Тканевая обивка стенок кабины (звукопоглощающая). Внешний шум соответствует требованиям директивы 92/97/EC (уровень внешнего шума снижен до 80 дБ.). Пакет курильщика. Подготовка под систему управления парком автомобилей. Сиденье водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом с подголовником и подлокотником. Сдвоенное пассажирское сидение, не регулируемое с подголовниками. Тканевая обивка сидений. Ремни безопасности 3-х точечные инерционные. Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности (звуковой). Бортовой компьютер. Панель приборов BASELINE (базовая). Ограничитель скорости до 90 км/час. Ограничитель оборотов 2700. Цифровой тахограф с СКЗИ (ГЛОНАСС GPS, GPRS) (в соответствии с Приказами Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. №36 и от 21.08.2013 г. №273) совместимый с картой водителя на территории РФ. Полнокомплектная сертифицированная система вызова экстренных и оперативных служб «ЭРА-Глонасс». Центральный замок с дистанционным управлением. Круиз-контроль. Вынесенный воздухозаборник. Воздушный фильтр за кабиной. Радиоподготовка (антенна, CD-магнитола). Антипылевой фильтр. Автономный отопитель кабины (сухой фен). Кондиционер. Пакет для холодного климата (-25°С). Звуковой сигнал, электрический. Передний бампер металлический. Передний противоподкатный брус. Стандартные фары. Защитные решётки передних фар. Омыватель фар головного света. Противотуманные фары. Дневной режим света фар. Стояночные фонари. Боковые габаритные фонари. Передний буксировочный крюк RING. Передние брызговики соответствуют требованиям директивы CEE 91/226. Защита поддона картера ДВС. Подготовка под Прицеп (электро – пневмо) к работе в составе автопоезда. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство (120 кН). Заднее сцепное устройство фирмы "ROCKIMGER". Автоматический буксировочный крюк D=120 кН (D 40mm). 15-контактный разъём электроснабжения прицепа 24В. Электроразъём 12В для подключения прицепа на 13 PIN. Подготовка для установки гидроборта. Заднее противоподкатное устройство (бампер). Звуковой сигнал движения задним ходом. Руководство по эксплуатации на русском языке. Цвет кабины белый.

Кабина

Технические данные шасси IVECO EUROCARGO ML160E25/Р

Массогабаритные показатели
Колесная база, мм 3105 … 6570
Минимальный дорожный просвет, мм 232
Колея передних / задних колес, мм 1 985 / 1 820
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Снаряженная масса шасси, кг 4445 ... 5165
Кабина Дневная (3 местная) / Спальная (3 местная со спальным местом) / Экипажная (7 местная)
Силовой агрегат
Модель двигателя Tector 6
Топливо Дизель / Метан (CNG Natural Power Euro VI)
Тип двигателя Система SCR (AdBlue)
Экологический класс Евро-5 / Евро-6
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Рабочий объем двигателя, см3 5 880
Мощность двигателя, л.с. 220 / 250 / 280
Тип коробки передач 6-ступ. МКПП / 9-ступ. МКПП / 6-ступ. Роботизированная КПП / 5-ступ. АКПП
Колесная формула 4х2 / 4x4
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые/Дисковые
Задняя подвеска Рессорная / Пневматическая
Емкость топливного бака, л 115 / 200 / 280

Чертеж шасси
Двигатель
Марка IVECO TECTOR – 6 F4AE.
Тип рядный 6-цилиндровый турбодизель 24-х клапанный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия. Система питания - непосредственный впрыск топлива с общей рампой, с электронным управлением впрыском. Узел впрыска Common Rail. Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением.
Макс. Мощность двигателя при 2700 об/мин. 251 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1250–2100об/мин 850 Нм
Рабочий объем двигателя 5880 см3
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов – один глушитель со встроенной системой селективной каталитической нейтрализации HI-SCR и системой AdBlue.
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Сцепление:
Однодисковое, сухое. Привод гидравлический с сервоприводом. Внешний диаметр:15,5”
Коробка передач – ZF 9S 75 TO
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 9+1 Передаточное число главной передачи на заднюю ось 3,73
Оси:
Передняя – не ведущая управляемая. Задняя – ведущая, не управляемая. Блокировка межколесного дифференциала задней оси.
Подвеска:
Передняя ось – зависимая, параболические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя ось – зависимая, на 4-х пневморессорах (ход +120/75мм) с системой стабилизации (ECAS) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система:
Двухконтурная пневматическая система тормозов с разделением на контуры передней и задней осей с ABS. Тормозные механизмы на передней и на задней осях – дисковые. Моторный тормоз (выхлоп). Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса. Осушитель сжатого воздуха с обогревом. Воздушный компрессор 360 см³ (два цилиндра). Алюминиевые ресивера.
Рулевое управление:
Левосторонний руль для правостороннего движения, регулируемый по высоте и наклону, с гидравлическим усилителем и блокировкой. Диаметр рулевого колеса 395мм
Электросистема:
Напряжение 24 В. Аккумуляторная батарея: 2x12В (170 Ач).
Генератор 24 В/90 А. Стартер 4 кВт. Конвертер 24/12V-10,5А.
Отключатель АКБ механический (ручной).
Топливная система:
Топливный бак на 280 л. (алюминий). Дополнительный топливный бак объемом не менее 250 л. (алюминий). Фильтр грубой очистки с подогревом. Электроподогрев впускного коллектора. Бак 25 литров для AdBlue с подогревом. Выхлоп по центру.
Рама:
Лонжероны стальные «С» профиля, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: 253,4 x 70 х 6 mm. Стандартная защитная термообработка рамы
Оборудование:
Набор инструментов. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер. Домкрат. Аптечка. Аварийный треугольник. Переносной фонарь.
Колеса:
Шины (всего 7 шт.): 305/70 R 19,5.
Колесные диски стальные. Боковой держатель запасного колеса с колесом.
Гарантия:
Заводская гарантия на 12 месяцев или 200000 км пробега (что наступит раньше) на автомобиль в целом плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200000 км пробега (что наступит раньше).
ТО - через 40 000 км или раз в год или 800м/часов

Кузов-фургон автомобиля аварийно-технической службы с оборудованием для санации трубопроводов УФ производства RELINE EUROPE (Германия) на шасси IVECO EUROCARGO ML160E5/Р
Описание строения кузова фургона.

Кузов
Габаритные размеры, мм:
Длина - 7000 мм;
Ширина - 2550мм;
Высота - 2360 мм
Оформление рамки портала - 2395 х 2280 мм
Подрамник изготавливается из оцинкованного (гальванизированного) стального профиля.
Панель пола состоит из 21 мм транспортной фанеры, покрытой панелями из алюминия, с отбортовкой до 50 мм по бокам. Места соединения пропечатаны специальным полиуретановым клеем.
Панели боковых стен и крыша изготавливаются из высококачественных, изолированных FRP-сэндвич-панелей толщиной 30 мм.
Стандартная задняя рама изготовлена из нержавеющей стали с двумя полно высотными распашными дверьми и защитным козырьком, с замками для фиксации.
Ящики для хранения из нержавеющей стали установлены под фургоном автомобиля слева и справа (размеры по возможности).
Отсек генератора:
Высококачественные анодированные алюминиевые ролетные затворы (шторные двери), устанавливаются с обеих сторон, в отсеке генератора. Размер проема 1,950 x 2,100 мм. Открытие с внешнего входа (с улицы).
Передняя перегородка в отсеке генератора покрыта звукоизоляцией.
Свободное пространство в отсеке генератора около 1460 мм.
Два электрических вентилятора на крыше 230 В
Выдвижная рама для перемещения генератора вне периметра фургона.
Выдвижная рама для перемещения компрессора Renner вне периметра фургона.
Установка генератора на выдвижной раме, система выхлопных газов в крыше с отводом 90 градусов.
Монтаж топливопровода к баку автомобиля.
Монтаж компрессора Renner на раму.
Отсек оператора:
С правой стороны, в отсеке оператора, предусмотрена дверь (ширина приблизительно 560 мм).
Задняя перегородка (двойная стенка) имеет встроенную сдвижную дверь с окном (нижняя кромка 800 мм, 1800 мм граница верхнего края, ширина 350 мм). Кроме того, в ней есть вырез размером 960 мм х 720 мм для кабельного барабана. Видимые края покрыты.
Внутренние стеновые панели выполнены в сером цвете.
Встроенная мебель (левая сторона):
Поз. 1.1 Две скамейки с обитой мягкой крышкой ящика и местом для хранения.
Нижняя кромка обшита алюминиевой гофрированной панелью высотой 100 мм для герметичности.
Поз. 1.2 Стол (размеры 900 х 660 х 720 мм) с центральной опорой и креплением к передней стороне внутренней стенки.
Поз. 1.3 Кухонный напольный шкаф с двумя дверьми.
Высококачественная столешница с встроенной раковиной из нержавеющей стали (закрывающаяся) и система подачи воды 12V с баком для свежей воды на 20л и погружным насосом.
Технические компоненты
Поз. 3.1
24/12 В вспомогательный блок питания 120:
1 х 24 В зарядное устройство
2 х 120 А / ч гелевые батареи
1 х блок предохранителей 24/12В
1 х вольтметр
1 х сетевой выключатель питания
1 х защита от глубокого разряда
Поз. 3.2
Кондиционер воздуха, 2.4 кВт, 230 В, встроенный в скамейку, с инфракрасным пультом дистанционного управления и 3 вентиляционными отверстиями в крыше.
Поз. 3.3
Webasto 5 кВт дизельный подогреватель с таймером, с топливозабором из бака автомобиля, вывод воздуховода в отсек оператора.
Отсек для барабана кабеля
Внутренняя обшивка дверей сделана из оцинкованного (гальванизированного) стального листа. Петли и замки из нержавеющей стали. Защитный козырек с замками для фиксации, оборудован двумя фонарями и защитой сзади для предотвращения бликов на рабочем месте.
Пятиступенчатая выдвижная лестница, ширина примерно 700 мм, оснащена скользящими ступеньками между боковыми перилами (направляющими) на рельсовых направляющих. Из оцинкованной (гальванизированной) стали.
Боковые стены в рабочем пространстве с алюминиевой обшивкой.
Два желтых проблесковых маячка установлены по диагонали на крыше фургона автомобиля.
Встроенная мебель (левая сторона):
Поз. 4.1
Настенный шкаф с тремя дверьми оснащенный кабельным барабаном. С ячейками (слотами) и двумя полками.
Встроенная мебель (правая сторона):
Поз. 5.1
Верстак с верхним шкафчиком.
1.2 V00520
Восемь светодиодных светильников для наружного освещения
1.3 DL00083_MOB_KOFF
Установка и сборка компонентов в фургон, включая функциональную проверку и ввод в эксплуатацию.
1.4 EK01108
Промышленный дизельный генератор (AP60S) встроенный в звукоизолируемый навес.
С мотором Perkins 1104D-44TG3 (стандарт выброса 3) и генератором переменного тока MeccAlte ECO 32-2L/4.
Оснащен - DSE 4620 глубоководный модуль управления электроникой и европейский автоматический выключатель
Три фазы 60kVA основной и 66kVA резервной
1.5 HW0002_22KW
Центробежный вентилятор Becker DTLF 2.500
Производительность 8.3 m3 / мин, включая клапан контроля давления
1.6 E01225_22KW
Преобразователь частоты для центробежного вентилятора
2 V00146
Три специальных воздухопроводных шланга, длиной по 2,4 м

avtomobil-avariyno-tekhnicheskoy-sluzhby-iveco-eurocargo-ml160e25-r-kabina-mlsr