Междугородный автобус Неман 420224_11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+1)

8 (863) 210-33-32
Тип Междугородный автобус (28+1)
Год выпуска 2018
Колесная формула 4x2
Колесная база 4350 мм
Полная масса 7000 кг
Двигатель Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КПП Механическая / ZF 6S-400 / 6+1
Кабина Дневная / однометная
Цвет Белый
Тормоза Дисковые / ESP 9
Категория ТС D
Подвеска Передняя: торсионная / задняя: пневматическая
Топливный бак Пластиковый / 115 л
Шины 225/75 R16 / двускатная ошиновка задней оси
Страна происхождения Италия / Белоруссия (\"Волат\", ОАО \"МЗКТ\") переоборудование
neman-420224-11 схема размещения пассажиров
Междугородный автобус Неман 420224_11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+1) предназначен для транспортировки пассажиров и их багажа на средние расстояния. Он обладает хорошими техническими, эксплуатационными характеристиками и способен эффективно выполнять поставленные перед ним задачи.

Салон автобуса отличается достаточно удачной компоновкой, что позволяет перевозить пассажиров в комфортных условиях. Шасси модели включает в себя отдельную раму, на которую непосредственно устанавливается кузов с применением специальных подушек. На каркас кузова сверху наносится специальное покрытие, препятствующее появлению коррозии, а сам он выполнен из сварной стали. Боковые панели изготовлены из стеклопластика и вмонтированы в кузов. Ветровые и заднее стекло – ламинированные.

Двухслойное остекление, а также наличие солнцезащитных шторок, позволяют оградить пассажиров от холода и ветра, дующего из окон в зимний период, а также укрыться от солнечных лучей летом. Вентиляция осуществляется через вытяжку или аварийные люки, которые располагаются на крыше. Пол покрыт антискользящим покрытием и выполнен из фанеры, устойчивой к влаге.

Водительское сиденье оснащено подлокотниками и имеет регулировки для максимально комфортной посадки. Пассажирские сиденья довольно мягкие и оснащены ремнями безопасности, а также боковыми подлокотниками. Доступ пассажиров в салон автобуса осуществляется через переднюю входную дверь с электромеханическим приводом, либо же через заднюю распашную дверь (аварийную). Отопление салона производится за счет двигателя, радиатора и четырех конвекторов, а его уровень можно запрограммировать. Освещение реализовано при помощи светильников, расположенных на потолке.

На выходах из автобуса установлены поручни, а также есть кнопка требования остановки. Багаж можно расположить на продольных верхних полках, непосредственно над сиденьями. Помимо этого имеется багажный отсек, объемом полтора кубических метра.

Автобус оснащен 146-сильным дизельным двигателем с передним продольным расположением. Он отличается высокой экономичностью с приблизительным расходом топлива около 14,5 литра на 100 км. Передняя подвеска – торсионная, оснащенная стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, задняя – пневматическая.

mezhdugorodnyy-avtobus-neman-420224-11-na-baze-shassi-iveco-daily-65c15cc-28-1