Городской автобус на базе IVECO Daily 50C14V CNG на метане (19+6+1)

8 (863) 210-33-32
Тип Городской автобус (19+6+1) CNG (на метане)
Год выпуска 2018
Колесная формула 4x2
Колесная база 4100 мм
Полная масса 4950 кг
Нагрузка на оси 1800 / 3700 кг
Двигатель Газовый / Natural Power CNG / 3,0 л / EEV
Мощность 136 л.с. / 100 кВт / 350 Нм
КПП Механическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 1+2
Цвет Белый
Тормоза Дисковые / ESP 9
Категория ТС D
Подвеска Передняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бак 14 л (бензин) / 272 л (метан)
Шины 195/75 R16 / двускатная ошиновка задней оси
Страна происхождения Италия / Россия (переоборудование)
Схема размещения пассажиров Iveco Daily 50C15V

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C14V CNG на метане (19+6+1) является комфортабельным и вместительным транспортным средством, предназначенным для экономичной эксплуатации в условиях плотного городского трафика. Этот автобус является одним из лучших решений для обеспечения регулярных пассажирских перевозок благодаря особенностям конструкции силовой и ходовой части, а также оборудованию пассажирского салона.

Основные преимущества данной модели достигаются благодаря следующим опциям:

  • мощному специализированному газовому двигателю, использующему в качестве топлива сжиженный метан;
  • современному оснащению пассажирского салона, обеспечивающего отличную теплоизоляцию, освещенность и вентиляцию;
  • повышенному вниманию к требованиям безопасности пассажиров;
  • применению износостойких и экологичных материалов в отделке стен, потолка и пола салона.

Пассажирский салон рассчитан на 19 пассажиров, места для двоих из них расположены рядом с водительским сидением. Все элементы внешней конструкции, включая сдвижную дверь, полностью термоизолированы. Для поддержания в салоне оптимального температурного режима в холодное время года, предусмотрены встроенный отопитель жидкостного типа, работающий от системы охлаждения двигателя и дополнительный обогреватель в задней части кузова. Вентиляция осуществляется за счет наличия накрышного вентилятора и двух вентиляционных люков, которые также служат и аварийным выходом.

Для повышения безопасности пассажиров предусмотрены ремни на всех сидениях, причем сидения, расположенные рядом с водителем оборудованы ремнями с трехточечным креплением. Задние двери имеют блокировку от случайного открытия. Пассажирский салон полностью остеклен. Остекление обеспечивается за счет наличия больших боковых окон с вклеенными стеклами, форточек и прозрачных вентиляционных люков в крыше. Для освещения в темное время суток в салоне установлены четыре светодиодных плафона.

Пол автобуса подвергается постоянным механическим нагрузками, поэтому он выполнен из износостойкой фанеры с наружным покрытием из нескользящего материала. Покрытие пола предусматривает полную гидроизоляцию всех швов, что препятствует разрушению материала, вызванному постоянным попаданием влаги. Конструкция автобуса предусматривает исполнение передней двери с пониженным проемом и наличие боковой подножки для комфортной высадки-посадки пассажиров.

gorodskoy-avtobus-na-baze-iveco-daily-50c14v-cng-na-metane-19-6-1