Узнать больше
Указанная Вами информация будет использована компанией для обработки Вашего запроса и означает Ваше согласие на обработку персональных данных. Подробнее.

Всегда с Вами на дороге 365 дней в году

Центр обслуживания клиентов Iveco создан специально для того, чтобы помочь Вам осуществлять грузовые и пассажирские перевозки, не беспокоясь о техническом состоянии Вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. 

В случае поломки Вы можете получить необходимую помощь, позвонив по бесплатному телефонному номеру, доступному в 31  европейской стране.

Команда из 80 операторов немедленно отреагирует на Ваш звонок, приняв заявку на десяти языках, и предложит быстрое решение любой проблемы (задействовав ближайшую к месту поломки и наиболее подходящую для Вашего автомобиля сервисную станцию Iveco). В 80% случаев операторы отвечают менее чем за 20 секунд.   

Если Вы звоните с российского номера и находитесь в России набирайте:

8 800 200 04 42

Если Вы звоните с российского номера из России и находитесь в Европе набирайте:

 

+7 812 339 21 75

В процессе оказания помощи (либо непосредственно на дороге, либо после эвакуации в техцентре) оперативный центр следит за ходом выполнения работ, предоставляет Вам полную информацию и обеспечивает скорейшее возвращение Вашего автомобиля к работе.

До звонка в Центр обслуживания клиентов :

убедитесь в том, что у Вас есть документы на автомобиль

соберите как можно больше информации о Вашем точном местоположении

При разговоре с нашим оператором:

сообщите всю запрашиваемую информацию

опишите как можно точн ее характер проблемы

Все это позволит начать оказание помощи в кратчайшие сроки

В конце телефонного разговора Вам сообщат номер заявки, по которому вы сможете отслеживать ход выполнения работ через интернет .

В 80% СЛУЧАЕВ АВТОМОБИЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ РЕМОНТА НА ДОРОГУ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ